Авангард Бизнес

1С как узел всех рабочих процессов компании

Как-то незаметно и неспешно 1С превращается из учетной системы в корпоративный портал. Если раньше кроме документов закупок и продаж в 1С и посмотреть больше нечего было, а сотрудник обращался в информационную систему только для выписки документов и анализа текущего состояния объектов учета, то с запуском новой функциональности - Взаимодействия - информационная система превращается в полноценный корпоративный портал.
Взаимодействия - это почти банальный корпоративный чат, кроме одного НО - общение в корпоративном чате привязано к объекту информационной базы. Т.е. обсуждение может происходить с привязкой к конкретному документу отгрузки, договору или товару.
Вот как это выглядит:
В чем крутизна этой "фишки": а в том что теперь вам нет нужды искать причину отклонений от условий, например, продаж - все это теперь вы можете увидеть непосредственно в обсуждаемом документе.
  • Теперь ответ на вопросы
  • Почему такая скидка?
  • Кто дал такую скидку?
  • Почему был изменен документ?
легко найдутся в самой 1С.
Типичные сценарии использования:
Контекстное обсуждение
Обсуждение происходит для объекта базы данных (документа, справочника и пр.), например вы можете обсуждать товар или документ реализации. Обсуждение могут увидеть все пользователи у которых есть права на объект базы данных, при этом уведомление получит только пользователь, которому предназначалось сообщение.
Сценарии использования:
  • Заказать товар
  • Уточнить стоимость товара у закупщика
  • Уточнить условия договора
  • Согласовать условия отгрузки
  • Уточнить сроки доставки
  • и пр.

Неконтекстное обсуждение
Такое обсуждение предназначено для обсуждения приватных вопросов и представляет из чат в который добавляются конкретные пользователи, участвующие в обсуждении - другим пользователям обсуждение недоступно. Каждый пользователь может создать несколько чатов с разными участниками. Думаю такая форма знакома практически всем у кого есть мобильный телефон.
Сценарии использования:
  • Пригласить на совещание
  • Уведомить о событии
  • Обсудить проект
  • и пр.
В результате отправки сообщения каждый участник чата получит уведомление
Видеозвонки
Да, черт побери, теперь через 1С можно звонить!
Ну, тут комментарии излишни
Кстати, а вы знаете, что в 1С можно отправлять и получать электронную почту?
Таким образом 1С заменяет большинство рабочих инструментов сотрудника организации, ну кроме офисных редакторов.