Приятно, заказывая что-то в Интернет-магазине отслеживать этапы формирования заказа – заказ поступил в отдел, заказ сформирован к отправке, заказа передан курьеру и пр. и т.п.
Почему бы не применить подобную идею к своему бизнесу, это однозначно повысит как лояльность клиентов так и их вовлеченность в ваш бизнес.
Как это может выглядеть в вашем случае?
Информируйте о:
- поступлении оплаты по заказу и что его можно забирать, в случае самовывоза
- изменении статуса заказа
- отгрузке товара и примерном времени доставке.
- автоматически создавайте и рассылайте акты сверок.
- поздравляйте с Днем Рождения и праздниками – это очень легко автоматизировать.
- делайте автоматические рассылки об акциях и скидках – это будет не лишним, даже если коммерсанты позже будут общаться с клиентом по телефону.
Способы ускорения ввода заказов клиентов в информационную систему:
- Дайте возможность самостоятельно оформлять заказы в вашей информационной системе – это легко и безопасно.
- Дайте возможность заполнять созданные вами формы заказов, тогда их можно будет импортировать в программу.
- Не упускайте возможности напомнить о себе.
Перечисленные рекомендации касаются как розничных так и оптовых и покупателей, ведь в конечном счёте вы работаете с людьми, а не с организациями.