Авангард Бизнес

Как заставить бота 1С выбивать долги

просроченная дебиторская задолженность снизилась на 90%(!)
Наверняка вы сталкивались с проблемой "выбивания" долгов у клиентов по ранее отгруженным товарам или оказанным услугам. Каждый бизнес решает такие задачи по-разному:
  • кто-то привязывает мотивацию менеджеров по продажам к размеру дебиторской задолженности
  • кто-то сажает на дебитору отдельного человека или создает под это целый отдел
  • а кто-то просто настраивает информационную систему добиваться оплаты
Вот о последних и пойдет речь.
При автоматизации довольно крупного бизнеса мы обратили внимание на большой объем просроченной дебиторской задолженности, где сроки просрочки иногда достигали ужасающих для бизнеса цифр. Владелец пожаловался, что напоминания клиентам о просрочках занимают довольно существенную долю времени персонала.
Мы предложили решение, которое кардинально разгрузило персонал, а просроченная дебиторская задолженность снизилась на 90%(!)
В управленческой системе 1С мы создали бота, который:
  • периодически, заранее напоминал клиенту о сроках погашения задолженности. А при наличии просроченной задолженности ежедневно отсылал напоминание о необходимости оплаты
  • при просроченной задолженности свыше 7 дней происходила эскалация проблемы и к решению подключался менеджер по продажам
  • при просроченной задолженности свыше 14 дней к решению проблемы подключался финансовый директор
Запуск бота произвел "вау эффект" - большая часть задолженности оплачивалась либо заранее, либо вовремя.
Тем самым мы добились главных целей - за счет уменьшения дебиторской задолженности освободили оборотные средства для бизнеса.
Фишки механизма:
  • Уменьшает дебиторскую задолженность
    За счет своевременных автоматических напоминаний резко снижается дебиторская задолженность
  • Работает автоматически
    Программа самостоятельно отслеживает сроки напоминаний, сумму задолженности и сроки оплаты
  • Разгружает пересонал
    1С сама информирует менеджера о возникших отклонениях - отсутствует необходимость в периодическом контроле.
    Менеджеры думают только о продажах и подключаются тогда, когда автоматические напоминания не возымели эффекта.
Хотите сделать ваш бизнес роботизированным?
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним