Авангард Бизнес

Ускорим 1С

Как мы это делаем:
Этап I. Аудит и инвентаризация имеющегося сервера 1С.
В ходе этапа будет дано подробное описание аппаратной и программной составляющей сервера, решаемых сервером задач.

Не секрет, что многие руководители компаний слабо представляют за что они платили деньги «год назад при покупке нового крутого сервера» за много сотен тысяч рублей. Этот сервер им просто посоветовали поставщики|сисадмины|ещё кто-то, обещая «что всё будет летать».

Менее известно, что и многие специалисты (системные администраторы), которым по долгу службы приходится поддерживать надлежащую работу этого сервера – так же часто слабо понимают, с чем имеют дело.

Может они недостаточно компетентны в этой области, но боятся признаться руководству в этом. Может – им банально лень заниматься этим. Причина не важна. Главное – что руководитель не может оценить предпринимаемые его сотрудниками усилия, т.к. он не обладает нужными знаниями в этой области.

А мы – как раз обладаем.

В то же время мы понимаем нежелание бизнеса тратить деньги за неясный в будущем результат. По этому первый этап реализуется нами БЕСПЛАТНО для заказчика!

Что вы получите по его итогам:

1. Полное описание аппаратной составляющей сервера: оборудование, его компоненты, их тип, характеристики и т.п.

2. Полное описание программной составляющей сервера: используемая операционная система, прикладное программное обеспечение, основная информация по ним, версии, редакции и т.п.

3. Полное описание нагрузки, выполняемой сервером: тип задач, способ их выполнения, особенности работы и т.п.

Так же на этом этапе производится предварительный мониторинг работы сервера, определяется его способность выполнять те задачи, которые он выполняет сейчас.

По итогам этого этапа вы бесплатно получаете всю указанную выше информацию, плюс общие рекомендации и замечания по настройке и особенностям работы оборудования и программного обеспечения вашего сервера.

Мы в свою очередь можем оценить состояние вашего сервера и определить основные направления, в которых двигаться дальше для успешного решения основной задачи – достижения нужного уровня производительности сервера: возможно будет нужно провести только оптимизацию программного обеспечения (сервер 1С, SQL Server, операционная система), либо необходима модернизация оборудования (тут мы подскажем оптимальные варианты, их стоимость и влияние на конечный результат). А может быть нужно двигаться в обоих направлениях…

Если по итогам первого этапа данных для заключения недостаточно – то по взаимному согласованию мы переходим к следующему, второму этапу:

Этап II. Сбор данных по производительности.
По опыту нашей работы – у всех обратившихся к нам за этой услугой клиентов сбор такой статистики не ведётся. В лучшем случае системный администратор пытается посмотреть текущую нагрузку уже после поступления информации о низкой производительности сервера.

Мы же ведём постоянный мониторинг 24х7 всех основных показателей производительности сервера.

В ходе этапа мы подключаем ваш сервер 1С к нашему облачному серверу статистики, и в течение заданного периода – несколько дней – выполняется сбор подробной информации о профилях нагрузки на сервер: процессор, дисковая подсистема, оперативная память, и т.п.

Эти данные позволят точно определить причину низкой производительности и выдать уже конкретные рекомендации по их устранению.

По окончанию этого этапа вы получите полную раскладку по вашей проблеме с указанием конкретных вариантов её решения и их стоимости.

В результате заказчик получит полное и прозрачное представление о том, что нужно делать и сколько это будет стоить от независимой команды профессионалов, работающих в его интересах.

Если на этом этапе заказчик примет решение и далее сотрудничать с нами для реализации выданных на этом этапе рекомендаций – мы с удовольствием предоставим весь спектр необходимых ему услуг: от оптимизации программной части 1С и другого программного обеспечения до подбора, подключения и настройки любого необходимого для производительной работы серверного оборудования.

При этом мы не производим сами и не продаём никакое программное обеспечение или оборудование, не навязываем решения того или иного поставщика «за процент». Наша цель – максимально полно решить проблемы клиента за минимальные для него деньги.

Этап III. Устранение проблемы.
На этом этапе мы согласовываем с заказчиком порядок работ по устранению его проблемы, после чего работаем по этому согласованному плану для достижения цели.