Руководитель отдела сервиса и качества Иванкова Олеся Андреевна: «Наша компания последние годы динамично развивается. Несмотря на кризисы, рост продаж составляет десятки процентов. Такой рост требует высокого качества планирования, управления и учета. Старая информационная система для данного этапа развития перестала удовлетворять наши потребности в качестве управленческой системы. Было принято решение о переходе на более современную версию «1С:Управление торговлей 11.5»
Для выполнения проекта была приглашена профессиональная команда ООО «Авангард Бизнес».
В ходе проведения обследования компании Мосплитка были определены основные задачи, которые должна решать новая автоматизированная система управления предприятием:
- Оптимизация затрат на ведение учета в компании;
- Повышение точности, непротиворечивости и актуальности информации, необходимой для принятия управленческих решений;
- Повышение контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия;
- Оперативный контроль за состоянием заказов покупателей;
- Эффективное управление складскими запасами.
- Внедрение управления ценообразованием и продажами: скидками/наценками, управление программами лояльности;
- Управление ассортиментом стендового оборудования и товарных образцов;
- Интеграция с кассовым оборудованием Атол;
- Интеграция с сервисами онлайн-оплаты: Сбербанк, Сбербанк кредит, Сбербанк рассрочка и пр.;
- Интеграция с ИТ-ландшафтом: сайты, CRM система, интернет-магазин, маркет-плейсы и DIY-ритейлеры.
Всего было автоматизировано 460 рабочих мест. На предприятии были запущены следующие подсистемы:
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление доставкой
- управление затратами и расчет себестоимости;
- управление денежными средствами;
Несмотря на ожидаемые трудности перехода на новую систему, большая и грамотная работа, проведённая командой внедрения ООО «Авангард Бизнес» позволила нам без особых трудностей пройти сложный период внедрения за короткий срок и без потерь в продажах.
Выражаем огромную благодарность специалистам ООО «Авангард Бизнес» за выполненную работу и рекомендуем эту команду как надёжных ИТ-партнёров любой компании.
Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Дата начала промышленной эксплуатации – 02/01/23
Мы рекомендуем коллегам и партнерам использовать решение на базе «1С:Управление торговлей 11» и специалистов ООО «Авангард Бизнес» для автоматизации деятельности.
Руководитель отдела сервиса и качества Иванкова Олеся Андреевна 31/03/2023