Авангард Бизнес
Отзыв компании Мосплитка о выполнении ООО «Авангард Бизнес» работ по переводу на «1С:Управление торговлей 11.5»
Компания «Мосплитка» – крупнейший поставщик керамогранита, керамической плитки, мозаики, сантехники и отделочных материалов на территории России.

Начав свою историю в 1997 году, компания аккумулировала уникальный опыт и собрала команду профессионалов в области строительной керамики.

«Мосплитка» является официальным дистрибьютером ведущих российских и крупнейших европейских производителей, и постоянно поддерживает на складе ассортимент из более чем 100 000 наименований товаров.

На рынке России «Мосплитка» узнаваема своими брендированными розничными салонами и динамичным развитием дилерской сети.
Руководитель отдела сервиса и качества Иванкова Олеся Андреевна: «Наша компания последние годы динамично развивается. Несмотря на кризисы, рост продаж составляет десятки процентов. Такой рост требует высокого качества планирования, управления и учета. Старая информационная система для данного этапа развития перестала удовлетворять наши потребности в качестве управленческой системы. Было принято решение о переходе на более современную версию «1С:Управление торговлей 11.5»

Для выполнения проекта была приглашена профессиональная команда ООО «Авангард Бизнес».

В ходе проведения обследования компании Мосплитка были определены основные задачи, которые должна решать новая автоматизированная система управления предприятием:

  • Оптимизация затрат на ведение учета в компании;
  • Повышение точности, непротиворечивости и актуальности информации, необходимой для принятия управленческих решений;
  • Повышение контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия;
  • Оперативный контроль за состоянием заказов покупателей;
  • Эффективное управление складскими запасами.
  • Внедрение управления ценообразованием и продажами: скидками/наценками, управление программами лояльности;
  • Управление ассортиментом стендового оборудования и товарных образцов;
  • Интеграция с кассовым оборудованием Атол;
  • Интеграция с сервисами онлайн-оплаты: Сбербанк, Сбербанк кредит, Сбербанк рассрочка и пр.;
  • Интеграция с ИТ-ландшафтом: сайты, CRM система, интернет-магазин, маркет-плейсы и DIY-ритейлеры.

Всего было автоматизировано 460 рабочих мест. На предприятии были запущены следующие подсистемы:

  • управление продажами;
  • управление закупками;
  • управление запасами;
  • управление доставкой
  • управление затратами и расчет себестоимости;
  • управление денежными средствами;

Несмотря на ожидаемые трудности перехода на новую систему, большая и грамотная работа, проведённая командой внедрения ООО «Авангард Бизнес» позволила нам без особых трудностей пройти сложный период внедрения за короткий срок и без потерь в продажах.

Выражаем огромную благодарность специалистам ООО «Авангард Бизнес» за выполненную работу и рекомендуем эту команду как надёжных ИТ-партнёров любой компании.


Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")



Дата начала промышленной эксплуатации – 02/01/23

Мы рекомендуем коллегам и партнерам использовать решение на базе «1С:Управление торговлей 11» и специалистов ООО «Авангард Бизнес» для автоматизации деятельности.


Руководитель отдела сервиса и качества Иванкова Олеся Андреевна

31/03/2023