Компания осуществляет транспортную экспедицию грузов, связанных с мебельным производством. Осуществляет доставку мебели до потребителей, сборку мебели, контроль взаиморасчетов с покупателями, сбор денег с покупателей и передачу их заказчику.
На основе конфигурации 1С:Управление торговлей 11 была разработана уникальная система, позволяющая выполнять:
- учет и контроль заказов на перевозку
- складскую обработку заказов в разрезе номенклатуры
- адресную доставку заказов до розничного покупателя, оказание услуг покупателям
- контроль качества всех процессов.
Заказ представляет собой поручение Заказчика скомплектовать набор из товарных позиций, находящихся на разных территориях, перевезти заказ до пункта назначения, доставить на адрес получателя. Источниками пополнения товарных позиций для заказа могут быть как склады заказчика или транзитные склады перевозчика в разных регионах, так и сторонние поставщики из разных регионов. Заказ в программе комплектуется, собираясь в разных регионах, исходя из эффективного маршрута.
Все заказы проходят через транспортные статусы, которые определяются стадией перевозки. Статусы меняются автоматически в зависимости от набора фактически изменившихся параметров и событий для каждого заказа. Также существуют статусы оказываемых услуг по заказам.
Программа позволяет:
- контролировать перемещение заказов между складами
- информировать об объеме подготовленного к перевозке груза
- формировать транспортные нормы для эффективной перевозки между регионами
- следить за эффективным использованием свободного места на складах с целью содержать минимальной площадь склада.
Программа включает в себя следующие функции:
- фиксацию всех событий колл-центра при контактах с конечными получателями
- умеет автоматически привязывать к заказу электронные документы в виде фотографий, электронных писем, поручений, претензий при работе с подрядчиками и покупателями
- позволяет информировать в автоматическом режиме подрядчиков, покупателей и заказчиков о текущем состоянии заказа, его местонахождении
- информирует через смс-рассылку покупателей о готовности заказа к доставке на адрес покупателя с предложением произвести доплату за заказ.
- программа позволяет отслеживать в режиме онлайн состояние доставки и сборки заказов у покупателей для эффективного взаимодействия между колл-центром, подрядчиками и покупателями через веб-ресурсы, которые используют подрядчики для фактического подтверждения исполнения заданий.
На основе транспортно-логистических операций программа позволяет рассчитать стоимость фактически оказанных услуг заказчику за период с полной детализаций.
Реализованные механизмы позволили обеспечить компании ЕврАз-Логистик возможность эффективно управлять транспортом, размером складских помещений, комплектовать заказы, в срок и качественно исполнять поручения заказчиков на перевозку грузов. В настоящий момент компания осуществляет перевозку порядка 35000 заказов единовременно и предполагает возможность кратно масштабировать объемы работы без увеличения персонала.