Авангард Бизнес
К-во пользователей
~ 100
Отрасль
Кинопрокат и F&B
Продукты
1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5, 1С:Бит-Финанс (Бухгалтерия), 1С:Документооборот
Общие консолидированные базы на едином сервере
7 лет сотрудничества. Основные проекты реализованы на базе типовой конфигурации ЗУП: Перенос всех данных из системы 7.7, внедрена автоматизированная система планирования графика отпусков, единая локальная внешняя система в составе ЗУП для автоматизации ввода индивидуальных графиков, табельного учета и начисления премий за переработки, автоматизированная система генерации "гибких графиков", множество механизмов для взаимодействия 1С:ЗУП с банком и прочими системами не на платформе 1С
Реализованные проекты позволили в разы сократить время кадровой службы и бухгалтеров по расчету зарплаты по заведению документов и расчету зарплаты.
Учет входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнения, регистрация и согласование договорных документов, контроль возврата и передачи.
За годы сотрудничества были автоматизированы следующие участки:
  • Бухгалтерский учет
Данный блок, как правило, не содержит особой специфики. Для автоматизации используются типовые решения 1С по бухгалтерскому учету.
  • Учет аренды
Блок обычно представляет собой реестр объектов аренды, учет договоров аренды и расчетов с контрагентами. Для автоматизации используются типовые решения 1С, но в случае сложных схем можно использовать отраслевые решения фирм-партнеров 1С.
  • Бюджетирование
Данный блок, как правило, не является первоочередным в автоматизации. Для его реализации необходим некоторый период работы компании для выявления центров финансовой ответственности и зависимостей между ними.
  • Кадровая служба
Наш опыт дает право утверждать неординарную значимость данного подразделения компании для сети кинотеатров. Большая текучесть кадров, разнообразие категорий работников: студенты, граждане других стран, декретницы, договорники, материально ответственные лица и т.д. Основной задачей было максимально ускорить процесс приема и увольнения работников, кадровых перемещений, а также оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений. Для данного блока особенностью является то, что часть функций кадровой службы автоматизировать невозможно: общение с претендентом, оформление трудовых книжек, согласование условий работы и т.д. Также крайне важно реализовать оперативный табельный учет для быстрого реагирования на невыходы сотрудников.
  • Расчет заработной платы
В отличие от предыдущего блока, данный блок можно автоматизировать полностью и оставить для сотрудника отдела расчета лишь функцию контроля за начислением заработной платы и уплаты налогов с физических лиц. Также для сети кинотеатров актуально большое число мотивирующих доплат и премий.
Учет закупок и продаж услуг проката, игровых автоматов и прочее
Данный блок, как правило, не содержит особой специфики. Для автоматизации используются типовые решения 1С по оперативному учету.
  • Учет закупок и продаж продуктов питания (F&B)
Данный блок имеет особенность, связанную с максимальной интеграцией с торговым оборудованием: кассовые аппараты и эквайринговые системы. А также интерфейс работы с данным блоком должен быть упрощен для использования сотрудниками с низким уровнем квалификации: бармены, официанты и т.д.
  • Документооборот
Для компании Формула Кино и Кронверк важной частью организации труда были процедуры согласования различного рода внутриорганизационных документов: заявок, служебных записок и прочее. Без автоматизации это выливалось в неповоротливую бюрократическую машину. Система учета электронного документооборота «1С:Документооборот» заменила схемы согласования бумажных документов и позволила устранить все его недостатки.
  • Блок аналитической отчетности для руководства
Для принятия решений, для планирования стратегии развития и для общего управления компанией требуется множество нетривиальных отчетов. Большинство таких отчетов приходится разрабатывать под запросы и потребности конкретной компании.
С сетью кинотеатров Формула Кино и Кронверк мы сотрудничаем около 11 лет. Работы с ними начались с проекта объединения множества разрозненных информационных баз кинотеатров в единую систему учета на основе 1С:Предприятие 8. На протяжении всего времени сотрудничества было реализовано множество уникальных механизмов и подсистем, позволивших уменьшить затраты, консолидировать данные и отчетность, сократить штат сотрудников, оптимизировать узкие места бизнес-процессов и выстроить прозрачный учет в компании. На этапе слияния сети Формулы Кино и сети Кронверк наша компания осуществляла работы по объединению двух систем учета разных компаний.
На сегодняшний день в сети Формула Кино и Кронверк насчитывается 256 залов. Количество сотрудников в компании несколько тысяч человек. Количество пользователей в программах 1С около 100. Данная компания по достоинству оценила наш вклад в автоматизацию и отметила нас рекомендательным и благодарственным письмами.